Биоревитализация

Биоревитализация – популярная безоперационная косметическая процедура, которая заключается в введении гиалуроновой кислоты под кожу при помощи инъекций. Это вещество представляет собой необходимый элемент процессов регенерации кожи – он удерживает влагу в слоях эпидермиса, поддерживая ее естественный баланс. С возрастом интенсивность процессов обмена в организме снижается, вместе с этим уменьшается и выработка гиалуроновой кислоты.

Биоревитализация как альтернатива пластической хирургии

После 30-35 лет возрастные изменения кожи становятся очевидными, содержание кислоты продолжает снижаться, клетки кожи хуже удерживают влагу. Кожные покровы теряют свой естественный здоровый блеск и упругость, начинают провисать, появляются морщины. В этом случае питательные маски, крема и другая ухаживающая косметика уже не дают желаемого эффекта, так как основные процессы старения кожи проходят в ее глубинных слоях.

Радикальным средством решения проблемы является пластическая хирургия, однако на нее решаются далеко не все, и на то есть много объективных причин. В этом случае альтернативой хирургии является биоревитализация - малоинвазивный метод омоложения кожи, который предусматривает подкожное введение гиалуроновой кислоты (ГК). Это искусственно синтезированное вещество, которое, в отличие от естественной ГК, вырабатываемой организмом, имеет более длительный период распада и обеспечивает долгий лифтинг эффект.

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ
 Наименование Количество Стоимость, рублей
 Juviderm HYDRATE 1 мл 9900
 Yvoire Hydro 1 мл 8950
 Neauvia Hydro Deluxe 1 мл 9950
 Neauvia Hydro Deluxe 2,5 мл 13500
 Neauvia Hydro Deluxe 5 мл 23000
 Hyalual 1,8% 1 мл 9900
 Hyalual 1,8% 2 мл 14500

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

Преимущества процедуры

При биоревитализации инъекции ГК проводятся в зоны, в которых признаки старения более всего выражены – как правило, это области носогубных складок, внешние уголки глаз, лоб, шея. После проведения процедуры гиалуроновая кислота стимулирует «перезагрузку» механизма регенерации кожи: активизируется выработка белков эластина и коллагена, нормализуются обменные процессы, восстанавливается гидробаланс кожи. Эффект виден уже после 1-2 сеансов инъекций: морщины становятся менее глубокими, кожа выглядит моложе.

На этом действие процедуры биоревитализации не заканчивается. Синтезированный препарат - аналог ГК запускает процесс выработки «своей» гиалуроновой кислоты. Так обеспечивается пролонгированный эффект омоложения кожи. К примеру, два сеанса, проведенных с промежутком в один месяц, обеспечивают результат, который может продлиться 8-10 месяцев.

В каких случаях назначают биоревитализацию?

Кроме описанных выше возрастных изменений кожи, к показаниям для проведения процедуры биоревитализации относятся:

• угревая сыпь;
  • повреждения кожи после агрессивных косметических процедур или пластических операций;
  • растяжки, шрамы;
  • пигментные пятна;
  • «звездочки» - результаты повреждения подкожных сосудов;
  • увеличенные поры;
  • отечность, мешки под глазами.

Биоревитализация в клинике «Новая Линия»

Такую услугу, как биоревитализация, в Новосибирске предлагает клиника «Новая Линия». Врачи-косметологи нашей клиники обладают большим опытом в ее проведении, досконально знают специфику действия гиалуроновой кислоты, мастерски владеют методом. Дозировка препарата, зоны воздействия, объем инвазивного вмешательства выбирается строго индивидуально.

В зависимости от выбранной схемы проведения омолаживающей терапии, назначается количество процедур и их периодичность. Нужно отметить, что умеренные цены на данную услугу – одна из причин её популярности у пациентов «Новой Линии».

Противопоказания

Кроме индивидуальной непереносимости синтезированной гиалуроновой кислоты, к противопоказаниям процедуры биоревитализации кожи относится:

• период беременности и лактации;
  • острое течение инфекционных и воспалительных заболеваний;
  • сахарный диабет;
  • наличие на лице больших родинок или пигментных пятен;
  • желчекаменная болезнь.